Лаборатория исследования скважин, Лаборатория исследования скважин на шасси Камаз, Лебедка ЛКИ, лебедка геофизическая, лебедка каротажная, лебедка исследовательская, лки, лки-техно, счетчик оборотов СО-35, бегунок, ГИС, ГДИС, ЛГИС, ДГДИС ЛИС-С, ЛСГ-10, АИС-1, ЛС-5, ЛС-7, ЛЭСП-5, ЛЭСП-7

Лаборатория исследования скважин ГДИС на шасси КАМАЗ

Полноприводная лаборатория с жилым и лебедочным отсеками для коротких и длительных экспедиций

Лаборатория ГДИС на базе автомобиля КАМАЗ 6х6 с установленной лебедкой ЛКИ-Техно для проведения спуска и подъема приборов на проволоке в процессе исследования, ремонта и очистки скважин

Опросный лист


Описание

Передвижная лаборатория КАМАЗ - автомобиль бескапотного типа, высокой проходимости. Благодаря вместительному фургону данная полноприводная автолаборатория рекомендуется для длительных экспедиций на отдаленные кусты скважин.

В автолаборатории созданы все условия для работы и отдыха бригады геофизиков: комфортабельный отапливаемый фургон, со всем необходимым в экспедиции оборудованием и инструментом. Для удобства транспортировки под фургоном имеются контейнеры для хранения приборов и лубрикаторов. Непрерывное электропитание обеспечивается автономным генератором, установленным в отдельном отсеке.

Лебедка каротажная ЛКИ-Техно с установкой комбинированного привода предоставляет оператору возможность поочередного использования электрического или механического привода, в зависимости от вида проводимых на скважине работ.

Варианты планировки

Техническое описание

Шасси: КАМАЗ 5350(43114) / 43118
Двигатель: дизельный с турбонаддувом, 240 л.с.
Экологический класс: Евро-4
Колесная формула: 6х6
Коробка передач: механическая, десятиступенчатая
Раздаточная коробка: механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Подвеска задняя: рессорная

Форма: каркасная, прямоугольная с плоской крышей, из сэндвич-панелей
Планировка: односалонное / двухсалонное / трехсалонное исполнение
Отсеки: жилой / лебедочный / операторский
Окна: в лебедочном, и жилом отсеках
Выход проволоки: боковой (люк выдачи проволоки)
Обшивка внешняя: плакированный металл с полимерно-порошковым покрытием
Обшивка внутренняя: ламинированная фанера и/или рифленый алюминий
Покрытие пола: оцинкованная сталь, автолин, рифленый алюминий
Инструментальный ящик: под кузовом-фургоном автомобиля (2 шт.)
Отсек для генератора: боковой одностворчатый распашной люк
ДЗК (держатель запасного колеса): в лебедочной отсеке или за фургоном

Лебедка исследовательская ЛКИ-Техно
Привод лебедки: электрический / механический / комбинированный
Шкаф управления приводом лебедки: электрический
Шкаф дублеров приборов
Система контроля каротажа СКК-Техно 305
Лубрикатор скважинный: Л65-21 / Л65-35

Щит с УЗО (устройство защитного отключения) и автоматами в лебедочном отсеке
Кабельная смотка с питающим кабелем - 50 м
Струбцина заземления с проводом - 50 м
Генератор: автономный, мощность 6.5 / 8.0 кВт, на салазках в отсеке генератора
Освещение фургона, освещение скважины: 220/24 В
Розетки: 220 В
Смотка с силовым кабелем привода лебедки
Отопитель автономный Планар/Вебасто, дизельный
Отопитель тосольный ОС-7 
Тепловентилятор электрический 220 В, мощность 2.0 кВт
Кондиционер

Кресло оператора
Диван-рундук
Спальная полка над рундуком
Стол стационарный с откидной частью
Стол со столешницей и раковиной
Рукомойник с водонагревателем над раковиной
Стол-верстак с тисками и выдвижными ящиками
Шкаф для одежды

Кран-укосина Г-образная с ручной цепной талью
Держатель для запасного барабана лебедки ЛКИ-Техно
Крепление для автономных приборов
Крепление для лубрикатора
Противооткатные упоры - 1 компл.
Аптечка медицинская
Огнетушитель - 2 шт.
Знак аварийной остановки
Искрогаситель